Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 1,0
    Достоинства:
    Достоинства не уместны в данном случае, тк результат по косметологии не получен
    Недостатки:
    Пришла в салон по рекомендации моей знакомой из другого города. Очень пожалела. Сделала ультраформер за 80 тыс. руб. результат должен быть аналогичным смас лифтингу. Далее нужно было сделать уколы примерно на такую же сумму, что бы получить результат. Странно, но люди сделавшие в других клиниках результат получили. У меня он отрицательный, стало хуже, чем было. Так ещё и деньги просили перевести на карту. В общем инста доктора. Крайне не рекомендую.
    Дата оказания услуги:
    Август 2020
    Описание специалиста:
    Кажется Дарья
  • 5,0
    Достоинства:
    Пришла к Дарье с обвисшим овалом и носогубными складками, понравилось чтобы была хорошая консультация, доктор ничего не навязывала, доверилась ее рукам и профессионализму, так как работы впечатляли. Сейчас очень довольна результатом, я стала выглядеть моложе на 10 лет, все замечают делают комплименты, огромное спасибо доктору Дарье, если идти то только к ней.
  • 5,0
    Достоинства:
    Высокий профессионализм доктора,удобное расположение клиники,есть парковка
    Недостатки:
    Не отметила
    Комментарий:
    Удобное расположение клиники, приятный персонал,обслуживание на высшем уровне.В течении года обслуживаюсь у доктора Марины. Расписала весь курс, очень грамотно и что не маловажно,что ничего не навязывается,все четко и по делу,идеалист в работе. Результатом ооочень довольна,кожа подтянулась, сияет,выровнялась ассиметрия. Лучшие! Спасибо!
  • 5,0
    Достоинства:
    Замечательные консультанты и персонал. Увидела рекламу в инсте и написала в директ. Проконсультировали и пошла на скульптуру лица 5 июня,делали безболезненно.Реабилитация прошла успешно и весьма гладко,девочки все объяснили и помогли. Синяки были минимальные,Всем довольна)
  • 1,0
    Делала губы бантом — их фирменная техника. У доктора Дарьи. Сделали со значительной асимметрией с левой стороны, гель заметно нависал. Позже пришлось удалить весь гель, так как результат мне не понравился. Губы бантом оказались — не моё. Хотя считаю доктор заранее на консультации как эстет должна была рассказать о том что мне идёт или нет. Потом ставила нити так же у д. Дарьи. Я много лет спала лицом в подушку, появились глубокие заломы на правой носогубке. На консультации было утверждено необходимое количество нитей для того чтобы исправить проблему. Ок. Проходит 2 месяца после установки нитей в лицо с обеих сторон и результат исчез. Делала подбородок, скулы, и «вгляд Беллы Хадид». Очень долгой была реабилитация, на висках воспалялись узелки даже на 3/4 неделю после установки. Это ерунда, понимаю что у кого-то дольше заживает, у кого-то быстро — мне важен конечный результат. Результата не случилось, при том что было отдано около 150000 руб. Я обратилась к менеджеру спустя 2,5 мес с вопросом — а где же? Почему? И что не так? Ожидала, что мне перезвонят и как это принято в клиниках высокого уровня, кем себя позиционируют сёстры Шишлаковы, проведут беседу и объяснят причину того, что вдруг пошло не так. Внимание! Реакция менеджера меня удивила.
    Мне никто не перезвонил. Далее со мной происходила переписка в Вотсапе где менеджер скинула мне картинку на которой изображён коллаж суть которого «чтобы нити дали эффект надо пить коллаген, если вы его не пьёте, то результата не будет». Ок. Спортивный коллаген я пью с октября 2019 года, нити устанавливали 14 февраля 2020. Какая я молодец! Но доктор ни разу мне об этом не сказал. А когда вдруг у меня возникли вопросы мне просто в чат кидают информационный коллаж? Мне приходит сообщение от менеджера снова — к сожалению вам нужно поставить нити ещё. В ответ я записала аудиосообщение о том, что меня удивляет такой формат общения со мной. И почему я должна вдруг всё бросить, взять снова больничный за свой счёт и снова погрузиться в длительный период реабилитации. И что если мы (клиенты) приходим в клинику в которой цены гораздо выше чем где-либо, то мы ожидаем получить как минимум высокий уровень обслуживания, более трепетное отношение к тем, у кого возникают вопросы, а так же получить положительный результат от проделанных процедур порекомендованных САМИМ доктором. Ответ менеджера — мы вам перезвоним позже, так как администратор на больничном. Какой ещё администратор? Весь штат сотрудников состоит из Татьяны и Ольги, докторов и девочки менеджера которая ведёт записи клиентов на процедуры. Ок. Это не мое дело, но мысль об этом всё же появилась. Прошло 2 мес после этого недоразумения и мне до сих пор никто не звонил.Постоянный клиент, который принес в их клинику менее чем за полгода в среднем 400 тыс рублей. Сейчас я продолжаю посещать клинику, я перешла к доктору Мире. Удивительно, но это единственная девочка за все мои 35 лет жизни, которая сделала мне идеальные губы, соответсвующие моим желаниям и моим пропорциям лица. Тем не менее я не рекомендую к посещению данную клинику, хотя бы просто потому, что отношение к постоянным клиентам просто отвратительно.